Профиль «Международный и национальный туризм (китайский язык)» реализуется на Факультете востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Ключевой особенностью программы является углубленное изучение китайского языка на всём протяжении обучения.
Вы будете уметь:
- Проводить комплексные экспертные исследования в туристской индустрии;
- Управлять туристским предприятием и его структурными подразделениями;
- Оценивать туристский потенциал объектов культурно-исторического наследия;
- Вести профессиональную деятельность в туризме в России и в зарубежных странах;
- Использовать коммуникативные технологии в индустрии туризма.
Вы будете изучать:
- Блок экономических дисциплин: маркетинг туристского предприятия, бухгалтерия туристского предприятия, современные практики туристского предприятия
- Блок управленческих дисциплин: управление персоналом туристского предприятия, менеджмент в туризме, организация туристской деятельности и организация туроперейтинга, конфликтология трудового коллектива
- Блок социо-культурных дисциплин: мировые объекты туризма, туристские кластеры, туристское регионоведение, разработка туристских дестинаций, использование культурного наследия в туризме, устойчивый туризм, открытый туризм
- Блок коммуникационных дисциплин: два иностранных языка (первый - английский; второй-китайский, межкультурная коммуникация, профессиональная этика, речевые коммуникации
Вы сможете работать в профильных и смежных туристских предприятиях, в российских и международных компаниях, управлять туроператорскими и турагентскими проектами, а также реализовывать креативные туристские продукты.
Преимущества обучения у нас:
- практикоориентированный подход
- часть преподавателей - руководители туристических компаний
- разнообразие практик на выбор студента (в туроператорских компаниях – ТТ- Тревел FUN&SUN, Мосгортур, Интурист, Кипрус-Тур, Tez-Tour, StarTravel, Анекс тур, Изи Тревел; крупных сетевых отелях, а также в профильных ведомствах и учреждениях Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Международный Центр Ответственного Туризма (РФ и СНГ) и многие другие
- постоянно проводятся мастер-классы и практические занятия непосредственно представителями турбизнеса
- участие в ежегодных выставка туризма в том числе международных (MITT, ITM, PIR и др.)
- большой выбор студенческих сообществ по туристской тематике
- проведение Кейс-чемпионатов, а также практических сессий по заказу турбизнеса, московских городских и правительственных проектах
- участие в выездных мастер-классах (в том числе экскурсии по Москве и области вместе с Магазином путешествий) и программах развития
- возможность развиваться дальше через программы магистратуры по туризму с профилями, ориентированными на создание собственных креативных проектов в индустрии туризма (бюджетные места)
- помощь в дальнейшем трудоустройстве
ВАЖНО: В 2024 году проводится общий набор на укрупненную группу, которая включает такие направления подготовки, как «Сервис», «Туризм» и «Гостиничное дело». Распределение по направлениям подготовки происходит после зачисления, в процессе обучения.
Карьерная карта направления