РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Современные коммуникации и реклама


Современные коммуникации и реклама
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  42.03.01 Реклама и связи с общественностью



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная / заочная / заочная дистанционная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  История  Информатика и ИКТ 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Программа Современные коммуникации и реклама реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью

Вы будете изучать:

  • теорию коммуникаций - основы теории коммуникации, психологию массовых коммуникаций, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации;
  • практику современных коммуникаций - основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях;
  • маркетинг - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг;
  • теорию и практику рекламы - фотографию в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеорекламу, печатную рекламу, наружную рекламу, копирайтинг, нейминг

Вы научитесь:

  • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии;
  • писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы;
  • создавать различные рекламные продукты;
  • работать с заказчиками;
  • изучать рынок сбыта и спрос;
  • организовывать и проводить коммуникационные (в том числе рекламные) кампании в различных сферах деятельности

Вы сможете работать в качестве:

  • менеджера по рекламе;
  • менеджера по связям с общественностью;
  • копирайтера;
  • специалиста по медиапланированию;
  • медиабайера;
  • креативного директора (арт-директора);
  • специалиста по интернет-рекламе;
  • SMM-менеджера

Карьерная карта направления

Возврат к списку