Программа Современные коммуникации и реклама реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью
Вы будете изучать:
теорию коммуникаций - основы теории коммуникации, психологию массовых коммуникаций, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации;
практику современных коммуникаций - основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях;
маркетинг - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг;
теорию и практику рекламы - фотографию в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеорекламу, печатную рекламу, наружную рекламу, копирайтинг, нейминг
Вы научитесь:
ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии;
писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы;
создавать различные рекламные продукты;
работать с заказчиками;
изучать рынок сбыта и спрос;
организовывать и проводить коммуникационные (в том числе рекламные) кампании в различных сферах деятельности
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.