РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Реклама и связи с общественностью в цифровой среде


Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  42.03.01 Реклама и связи с общественностью



Форма обучения:  очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Русский язык  Обществознание 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  История  Информатика и ИКТ 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Программа Реклама и связи с общественностью в цифровой среде реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью

Вы узнаете:

  • Интернет-технологии для продвижения рекламного проекта в социальных сетях и мессенджерах
  • Специфику работы с специализированными программами для поисковой оптимизации в рекламе
  • Омниканальные варианты продвижения рекламной кампании в интернет-среде
  • Возможности анализа данных по поведению потребителей в интернет-коммуникациях
  • Основы проведения рекламной кампании в Yandex.Direct , Google AdWords

Вы научитесь:

  • рассчитывать показатели эффективности рекламной кампании в интернете (CTR, ROI, ROAS и др.)
  • проводить мониторинг социальных сетей
  • правилам работы с конфиденциальной информацией в интернет-среде
  • использовать профессиональную терминологию в интернет-продвижении
  • собирать семантическое ядро сайта
  • работать с профессиональными компьютерными программами в рамках проведения анализа и продвижения рекламной кампании

Вашей будущей профессией может стать:

  • контент-менеджер рекламных проектов
  • специалист информационно-рекламного агентства
  • специалист в области SMM продвижения
  • таргетолог
Руководитель — проф. Шитова Ю.Ю,shitova.yu@rggu.ru

тел. каф. интегрированных коммуникаций и рекламы: 49525063-90
shitova.yu@rggu.ru

Рейтинг зарплат в digital (Москва) в 2023 году

Карьерная карта направления

Возврат к списку