РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Социология маркетинга


Социология маркетинга
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  39.03.01 Социология



Форма обучения:  очная / очно-заочная

Обязательные экзамены:  Русский язык  Обществознание 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  Математика (профильный ЕГЭ) 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Отличительная черта социологического образования в РГГУ - сочетание базовой подготовки по гуманитарным дисциплинам с получением профессиональных знаний и навыков в области социологии. На факультете сложился сильный профессорско-преподавательский состав и собственная научная школа, у истоков которой стоит научный руководитель социологического факультета РГГУ, член-корреспондент РАН, профессор Жан Тощенко.

По данным опроса рейтингового агентства RAEX, в 2023 году социологический факультет РГГУ занял 17 место в России и 8 место в Москве среди факультетов по специальности «Социология», а также входит в топ-21 московских факультетов по востребованности выпускников на рынке труда в сфере «маркетинговые коммуникации» по версии HeadHunter.

Актуальность и преимущества программы. В современном обществе наблюдается дальнейшая диверсификация рынка товаров и услуг, поэтому особенно актуальными становятся планирование экономического развития и прогнозирование потребительского поведения. В связи с этим многократно возрастает роль социологических исследований в маркетинге. Программа фокусируется на особенностях методологии и методики социологических исследований и анализа данных, что позволяет подготовить специалистов в области анализа рынка и потребительского поведения.

Ключевые дисциплины образовательной программы: Социологические исследования в маркетинге и рекламе, Социология труда, Социология маркетинга, Социология потребления, Социология управления, Методы исследования потребительского поведения, Социологическое измерение сервисной экономики, Современные технологии продаж, Современные технологии маркетинговых исследований

Вы будете уметь:

  • исследовать рынок товаров и услуг
  • анализировать рыночные отношения социологическими методами
  • осуществлять социологическое измерение сервисной экономики
  • совершенствовать товарную политику
  • проводить социологические исследования в маркетинге и рекламе

Практика: в исследовательских центрах, рекламных и маркетинговых агентствах, профессиональных ассоциациях, бизнес-структурах, органах государственной власти и управления.
Вы сможете работать: в центрах социологических и маркетинговых исследований, PR и маркетинговых агентствах, государственных и общественных организациях, консалтинговых организациях, научно-исследовательских компаниях.

Освоение образовательной программы бакалавриата по всем направленностям даёт возможность продолжать обучение в магистратуре по программе:

  • Цифровая социология и социальная аналитика

Студенты социологического факультет имеют возможность самостоятельно построить образовательную и профессиональную карьеры. Академическая подготовка продолжается в рамках аспирантуры и докторантуры. В дальнейшем молодые ученые защищают кандидатскую и докторскую диссертации.

Контакты: 8 499 973 42 12, 8 495 250 66 21

faculty_fs@rggu.ru


Карьерная карта направления

Возврат к списку