Бакалавриат и специалитет
		
	 
 
	Уровень образования: 
	Бакалавриат 
 
	
Направление бакалавриата и специалитета: 
	51.03.01 Культурология 
								
Форма обучения: 
		очная / заочная дистанционная
							
Обязательные экзамены: 
						 
			 
			Русский язык 
						 
			 
			Обществознание 
			
							Экзамены по выбору: 
						 
			 
			Иностранный язык 
						 
			 
			История 
				 
Правила приема в РГГУ на 2025 год 
 
 Профиль Культурная медиация реализуется в МУНЦ «Высшая школа европейских культур» Факультета культурологии
 Культурология:
	- выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
- анализирует тенденции динамичной социокультурной среды, в которой живут и общаются разные люди
- благодаря развитию аналитического и критического мышления и коммуникативных навыков позволяет выстраивать и корректировать индивидуальную образовательную и карьерную траекторию и вырабатывать собственную позицию
 Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской культуры, иностранные языки, культуру современного Интернета, специфику современной художественной культуры, основы практики переговоров и культурной медиации, современные аудиовизуальные практики, принципы деловой коммуникации, теорию и практику рекламы и т.д.
 Наши выпускники:
	- приобретают профессиональные компетенции, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
- овладевают навыками «медиаторов», «универсальных переводчиков», содействующих взаимопониманию между людьми в самых широких профессиональных, межкультурных, идеологических и бытовых коммуникативных контекстах и способных применить эти навыки в собственной жизни; на работе и за ее пределами
 Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:
	- выявлять внутренние исторические, социальные и экономические взаимосвязи современных культурных явлений; опознавать контексты коммуникативных намерений и условий
- применять на практике актуальные методы анализа информации и построения эффективной и равноправной коммуникации
 Вы сможете работать:
	- в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры
- в коммерческих предприятиях:
		- занимаясь созданием контента, аналитикой в сфере масс медиа (социальные сети, сайты, телевидение, кино, радио), брендингом, рекламой, PR;
- в качестве консультантов, помощников и «переводчиков», как в прямом значении слова, так и учитывая актуальность проблем, возникающих из-за сложностей межкультурной и внутрикультурной коммуникации
- в образовательных учреждениях
- в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)
Карьерная карта направления