Профиль: Современная коммуникативная индустрия Азиатско-Тихоокеанского региона – китайский язык
Направление 58.03.01 Востоковедение и африканистика
Вступительные испытания и ЕГЭ:
- История (профильный ЕГЭ)
- Русский язык (ЕГЭ)
- По выбору: Обществознание / Иностранный язык (ЕГЭ)
Основной целью программы является подготовка специалистов, владеющих восточным языком и понимающих специфику современной коммуникативной индустрии Китая, а также национальные интересы России находящейся на стыке западной и восточной цивилизаций.
Программа рассчитана на абитуриентов, готовых к изучения восточных языков и интересующихся медиасферой современного Китая.
В 2023 г. набор будет осуществляться в группы с изучением китайского языка.
В программу подготовки по данной программе входят дисциплины:
Основной восточный язык: китайский язык
Второй восточный язык: японский язык
Основной европейский язык: английский язык
- История Китая
-
История религий, этикета и традиций Китая
-
История стран Азии
-
Внешняя политика Китая
-
Современные международные отношения на Востоке
-
Теория медиа и социальных коммуникаций в странах азиатско-тихоокеанского региона
-
Коммуникативные технологии управления международными СМИ
-
Теория и практика политических коммуникаций в странах азиатско-тихоокеанского региона
-
Медиатехнологии и продвижение в странах азиатско-тихоокеанского региона
-
Стратегии и планирование кампаний в международных медиа
Часть учебных дисциплин читаются на китайском или английском языках.
По окончании четырехгодичного курса обучения вы сможете:
- использовать восточный язык в личной и профессиональной коммуникации;
- работать с новостными ресурсами стран Ближнего Востока или Китая;
- анализировать медийную ситуацию в Китае, политические, социальные и религиозные проблемы в странах современного Востока;
- использовать аналитические навыки востоковеда в решении прикладных профессиональных задач.
Вы сможете работать:
- экспертом-аналитиком и консультантом по изучаемому региону
- переводчиком в государственных учреждениях РФ и ведущих медиакомпаниях
- редактором российских и китайских СМИ, заниматься копирайтингом и написанием медийных текстов
- менеджером в иностранных компаниях или туристических организациях.
Программа реализуется на факультете востоковедения и социально-коммуникативных наук.
В рамках обучения возможны стажировки в Китай для студентов обучающихся на данной программе.
Карьерная карта направления