Квалификация (степень): магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Срок обучения: очно-заочная форма – 2 года 4 месяца
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы
Магистерская программа Брендинг территорий нацелена на профессиональную подготовку магистров в области стратегического управления брендом территорий.
В программу специализированной подготовки магистрантов включены следующие дисциплины:
I. Обязательная часть
· Методология исследовательской деятельности и академическая культура
· Иностранный язык в профессиональной деятельности
· Межкультурное взаимодействие
· Креативный копирайтинг
· Информационно-технологические инновации в продвижении территорий
· Прикладные телекоммуникационные технологи
· Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении территорий
· Разработка и продвижение контента в интернете
· Стратегический маркетинг территорий
· Event-маркетинг территорий
· Управление коммуникационными проектами
· Управленческая экономика
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
II.1 Обязательные дисциплины
· Культурно-историческое наследие регионов России
· Взаимодействие с органами власти территории
· Основные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства
· Экономические и социальные эффекты использования объектов историко-культурного наследия
· Инструменты привлечения инвестиций в регион
· Технологии брендинга
· Актуальные тенденции семиосферы рекламы
· Геобрендинг
· Территориальная имиджелогия
· Стратегия формирования бренда территории
· Региональные программы развития территорий
II.2 Элективные дисциплины
· Деловой туризм MICE
· Креативные технологии продвижения территорий
· Рекреационный туризм и туристские дестинации
· Государственная и международная политика в области историко-культурного наследия
· Айдентика в туризме
· Визуальные коммуникации в цифровой среде
· Технологии эффективного управления. Самоменеджмент.
· Нейромаркетинговые технологии
Факультативы (по выбору)
· Правовая безопасность в информационном пространстве
· Инновации в экскурсионной деятельности
· Современные тренды экономики впечатлений
· Современные подходы к формированию городского пространства
Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), руководителями крупнейших туроператоров, работниками московских и региональных комитетов по туризму.
Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных организациях. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» владеет способами и методами формирования территориального бренда, построения бренд-платформы, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования территориального бренда с целью развития экономики региона.
Выпускник магистратуры получает преимущественное право при поступлении в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.
Руководитель магистерской программы «Брендинг территорий» - кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций Горелова Светлана Игнатьевна
e-mail: faculty_friso@rggu.ru
На ваши вопросы ответят:
Факультет рекламы и связей с общественностью:
Тел.: +7 (495) 250-62-97
e-mail: faculty_friso@rggu.ru
Программа вступительного испытания