Цель программы – фундаментальная подготовка, которая позволяет выпускникам занять высокие карьерные позиции в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга, интернет-маркетинга, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Управляющий маркетинговой деятельностью:
- осуществляет руководство основными направлениями маркетинговой деятельности: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационным политиками предприятий;
- руководит и принимает непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия;
- осуществляет руководство организацией и проведением маркетинговых исследований.
Конкурентные преимущества программы
- Программу обеспечивают преподаватели доктора и кандидаты наук и имеющие многолетний опыт работы в области маркетинга;
- Обучение проходит с применением новейших маркетинговых технологий;
- Данная ОП разработана с учетом основных тенденций в сфере маркетинга и адаптирована к условиям российского рынка;
- Программа сочетает фундаментальную подготовку и наличие практикоориентированных дисциплин по основным направлениям управления маркетинговой деятельностью.
Компетенции выпускника:
- Способен разрабатывать и осуществлять реализацию маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- Способен формировать маркетинговую стратегию организации;
- Способен планировать и контролировать маркетинговую деятельность организации;
- Готов осуществлять исследовательскую деятельность, проводить маркетинговые исследования с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
- Способен использовать и применять в своей деятельности современные интернет-технологии.
Пройдя обучение по данной программе, выпускники смогут занимать такие должности как:
- маркетинговый аналитик;
- специалист по рекламе;
- интернет-маркетолог;
- event-менеджер;
- PR-менеджер;
- smm-маркетолог;
- бренд-менеджер;
- менеджер по маркетинговым исследованиям;
- product-менеджер;
- трейд-маркетолог;
- менеджер по продажам
- медиапланер.
Уровень заработных плат:
- Директор по маркетингу – 400 000 - 700 000 руб. в месяц
- Маркетинговый аналитик – 100 000 - 300 000 руб. в месяц
- Интернет-маркетолог – 100 000 - 250 000 руб. в месяц
- Event-менеджер – 100 000 - 250 000 руб. в месяц
- Smm-маркетолог / SEO-оптимизатор – 80 000 - 150 000 руб. в месяц
- Бренд-менеджер / продуктовый менеджер – 120 000 - 250 000 руб. в месяц
- Специалист по маркетинговым исследованиям – 80 000 – 200 000 руб. в месяц
- Менеджер по продажам – 100 000 – 350 000 руб. в месяц.
Подробнее о поступлении
Программа вступительного испытания в магистратуру