РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Бюджет:  Да

Форма обучения:  заочная

Обязательные экзамены:  Реклама и связи с общественностью (письменно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 
Уровень образования: Магистратура
Бюджет: Да
Форма обучения: заочная
Обязательные экзамены: Реклама и связи с общественностью (письменно)
Квалификация (степень): магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Формы обучения - заочная
Срок обучения: - 2 года 4 месяца
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационный работы

Магистерская программа «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» нацелена на профессиональную подготовку магистров в рекламе и связях с общественностью как для государственных организаций и предприятий, так и для коммерческих организаций и бизнеса.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть:

  • Методологические проблемы современной науки
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Часть, формируемая участниками образовательных отношений

II.1. Обязательные дисциплины:

  • Коммуникационный менеджмент
  • Система исполнительной власти и местное самоуправление в РФ
  • Продвижение бренда в социальных сетях
  • Современная корпоративная культура
  • Управление речевыми коммуникациями в ГМУ
  • Связи с общественностью и персонификация госслужащих
  • Переговорный процесс и управление конфликтами
  • Профессиональные компетенции и управленческие коммуникации госслужащих
  • Деловые и политические коммуникации в системе ГМУ
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств
  • Управление коммуникационным агентством

II.2. Элективные дисциплины:

  • Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:
  • Международный маркетинг (на англ.яз) / Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности
  • Управление интернет-коммуникациями/Брендинг территориий и медиапланирование
  • Управление антикризисными коммуникациями / Алгоритм написания научной работы

Факультативы (по выбору)

Курсы дисциплин читаются профессорами, доцентами и преподавателями РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).&

Выпускники магистратуры РГГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль подготовки «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» – это современные специалисты в области управления, способные самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в сфере бизнеса и государственных органах управления, государственных организациях и компаниях с государственным участием. Выпускники магистратуры РГГУ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» владеют способами и методами организации рекламных кампаний, построения эффективной PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования государственных органов власти и государственных организаций и предприятий. Специалисты отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью органов власти и государственных организаций формируют имидж власти, продвигают государственные интересы, работают над созданием и поддержанием лояльности населения к реализации социальных проектов и программ.

Руководитель магистерской программы направленность «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» – доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Боровикова Тамара Васильевна.

Программа вступительного испытания

Демо-версия вступительного испытания

Карьерная карта направления

Возврат к списку