Магистерская программа « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» факультета рекламы и связей с общественностью нацелена на подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.
Квалификация: магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, заочная с применением дистанционных форм обучения.
Срок обучения: очная – 2 года,очно0заочная, заочная, заочная с применением дистанционных форм обучения – 2 года и 4 месяца.
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы.
В программу специализированной подготовки магистра по профилю « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» включены следующие дисциплины:
I. Базовая часть.
- Методологические проблемы современной науки;
-
Методология исследовательской деятельности и академическая культура;
-
Межкультурное взаимодействие;
-
Иностранный язык в профессиональной деятельности;
-
Информационно-технологические инновации в коммуникационной деятельности;
-
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности;
-
Разработка и продвижение контента;
-
Разработка и продвижение коммуникационной стратегии;
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний;
-
Управление коммуникационными проектами.
II. Вариативная часть.
Обязательные дисциплины.
- Управление потребительским поведением;
-
Современная корпоративная культура организации;
-
Основы научных исследований в профессиональной сфере;
-
Контекстная реклама;
-
SEO-оптимизация сайта;
-
Продвижение бренда в социальных сетях;
-
Бренд-менеджмент;
-
Управление интернет-коммуникациями бренда;
-
Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство;
-
Цифровое медиапланирование;
-
Защита данных и конфиденциальность в рекламе;
-
Управление фирменным стилем.
Дисциплины по выбору.
- Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин, в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.
-
Оценка эффективности коммуникационных кампаний;
-
Методы измерений в статистических пакетах;
-
Разработка коммуникационной стратегии ( на английском языке);
-
Веб-дизайн;
-
Исследование социальных сетей;
-
Управление инструментами директ-маркетинга.
-
Принципы построения программы органически связаны с общими традициями российского университетского образования в прикладных областях социально-гуманитарного профиля.
Программа магистратуры нацелена на подготовку специалистов для практической работы в организациях (предприятиях) различных секторов экономики и полностью соответствует профессиональному стандарту
06.009 «Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ».
Выпускники программы магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» могут работать как специалисты в области продвижения в социальных сетях, контент-менеджеры, контент-рекламисты, специалисты в области поискового продвижения в рекламе, аналитики в рекламе.
Руководитель магистерской программы: член новой экономической ассоциации России ( НЭА), член мировой ассоциации экономистов ( IEA), Член Европейской ассоциации сравнительных экономических исследований (EACES), член Гильдии маркетологов России, доктор экономических наук, профессор Шитова Юлия Юрьевна.
e-mail: shitova.yu@rggu.ru
На ваши вопросы ответят:
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы.
Тел 8495 250-63-90.
e-mail: dep_kikr@rggu.ru
Программа вступительного испытания в магистратуру
Демо-тест
Карьерная карта направления