РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Бизнес-аналитика в цифровой экономике (программа экономического факультета)


Бизнес-аналитика в цифровой экономике (программа экономического факультета)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  38.04.01 Экономика



Форма обучения:  очно-заочная / заочная / заочная дистанционная

Обязательные экзамены:  Экономическая теория (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных кадров – профессиональных бизнес-аналитиков, которые адаптированы к условиям цифровизации экономики, владеют навыками анализа, моделирования и управления бизнес-процессами, использования цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг, а также разработки стратегии и определении направлений развития организации.

Преимущества программы и полученной квалификации:

  • Обучение в магистратуре предоставляет студентам возможность получить глубокое понимание теоретических основ и практических навыков в области бизнес-аналитики. Также программа предусматривает ряд элективных и факультативных дисциплин (модулей) по выбору магистрантов, что позволяет учесть их интересы к определенным направлениям аналитической деятельности.
  • Программа предоставляет начальный интеллектуальный ресурс для развития академической и исследовательской карьеры.
  • Бизнес-аналитики работают в различных отраслях — от финансов и здравоохранения до ИТ и розничной торговли, иногда их деятельность находится на стыке профессиональных сфер.
  • Цифровизация экономики требует перестройки бизнес-процессов или их гибкой адаптации. В этой области незаменим бизнес-аналитик, что делает профессию одной из самых востребованных и высокооплачиваемых на современном рынке труда по версии экспертов hh.ru за 2023 г.
  • В результате освоения программы магистратуры у выпускника формируются следующие навыки:

    Hard Skills (технические навыки бизнес-аналитика):

  • работа с аналитикой — бизнес-аналитик владеет различными методами анализа, такими как статистический анализ, прогнозирование, моделирование бизнес-процессов и оптимизация;
  • технические знания — базы данных, веб-аналитика и технологии продвижения контента;
  • инструменты бизнес-анализа, а также платформы для визуализации данных;
  • основы финансового анализа и понимание экономических принципов — это поможет аналитику оценивать бизнес-проекты по рентабельности и эффективности.

  • Soft Skills (личные качества и умение ладить с людьми):

  • умение анализировать информацию, отличать факты от предположений и выдвигать обоснованные гипотезы;
  • навык решать сложные задачи, анализировать ситуацию и принимать обоснованные решения;
  • умение доносить свою мысль, а также способность налаживать контакты с коллегами и заинтересованными сторонами, работать в команде и достигать общих целей;
  • навык быстро адаптироваться к новым условиям и технологиям.

  • Программа вступительного испытания

    Карьерная карта направления

    Возврат к списку