РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование (программа факультета журналистики)


Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование (программа факультета журналистики)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.02 Журналистика

Бюджет:  Да

Форма обучения:  заочная

Обязательные экзамены:  Журналистика (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 
Программа реализуется на факультете журналистики Института Массмедиа и рекламы РГГУ и обеспечивает подготовку специалиста, обладающего устойчивой системы   компетенций в сфере организации производства цифрового контента, а также разработки, реализации и управления медиапроектами.

Выпускник образовательной программы 42.04.02 Журналистика направленность «Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование» способен на высоком уровне осуществлять выполнять следующие профессиональные задачи:

1. Реализовывать полный цикл мультимедийного проекта: от разработки концепции до продвижения его на современном медиарынке.

2. Осуществлять медиаредактирование текстов, аудио, фото, видео и графические элементов медиапроекта, используя цифровые технологии, приведение его в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятые в традиционных и новых медиа.

3. Принимать активное участие в медиапланировании, продвижении организации творческой деятельности медиа.

4. Разрабатывать стратегию и тактику продвижения медиапроекта, с учетом интересов целевой аудитории и реального состояния медиаландшафта.

Выпускники программы «Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование» получат комплексную подготовку в области журналистики, медиаэкономики, медиаменеджмента и медиамаркетинга, что даст им возможность системно подходить к решению профессиональных задач.

Магистерская программа «Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование» в полной мере соответствует ключевым мировым трендам в образовании:

1. Исследовательское обучение

Междисциплинарный практико-ориентированный подход создает условия для практической работы, усиливает мотивацию учащихся не просто проходить программу, но и самостоятельно исследовать возможности, открывающиеся при обучении.

2. Персонализация обучения

Обучение, направленно на развитие личности магистранта, его потенциала и возможностей, позволяет выстроить траекторию обучения с учетом предпочтительных способов и темпов освоения знаний для каждого студента.

3. Продуманный педагогический дизайн

Педагогический дизайн позволяет спроектировать новую образовательную среду с помощью внедрения в учебный процесс современных информационных технологий и сократить разрыв между теоретическим обучением и непосредственным продюсированием мультимедийных проектов в современном медиапространстве. Используемые подходы в области педагогического дизайна позволяют осуществить формирование единого образовательного пространства и направленность на дизайн образовательного опыта студентов.

4. Результативное преподавание

Модель результативного образования направлена на рост компетенций и достижение персонализированных целей студентов. Но главная задача такого преподавания – это успешное трудоустройство после окончания обучения в магистратуре.

5. Проектное обучение

Расширенный доступ к базам знаний и развитие навыков посредством работы над проектами позволят студентам проецировать полученный опыт на решение реальных бизнес-задач.

Дисциплины в части, формируемой участниками образовательных отношений, формируют системное представление у студентов обо всех ключевых сложностях и нюансах современного процесса продюсирования, позволят будущему специалисту детально разбираться во всех этапах проектирования мультимедийного проекта.

Креативная магистерская программа «Продюсирование мультимедийных проектов и медиаредактирование», не имеющая аналогов в системе российского высшего образования, сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в Учебно-производственном центре практической журналистики Института Массмедиа и рекламы. Студенты в полной мере смогут использовать все ресурсы Учебно-производственного центра практической журналистики Института Массмедиа и рекламы как производственной базы.

Программа вступительных испытаний

Карьерная карта направления

Возврат к списку